Условия гарантии на автомобильные запчасти
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 календарных дней с момента получения Товара и выполняется при соблюдении следующих условий:
- - Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине
- - Наличие заказ-наряда на замену / установку запчасти официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), маркой и моделью а/м и индификационным номером; с датой, пробегом, номером детали и перечнем выполненных работ
- - Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ
- - Если детали требуют адаптацию, то наличие сертифицированного оборудования
- - Техническое заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали
- - Наличие документа, подтверждающего оплату выполненных работ в СТО
- - Запчасть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является полным заменителем оригинальной)
- - Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, не подвергается эксплуатационным перегрузкам (такси, участие в гонках, службы экстренной помощи и службы охраны), регулярно проходит ТО соответственно рекомендаций производителя
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- - Повреждение деталей в случае ДТП или небрежной эксплуатации
- - Неисправности системы выпуска или топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива
- - Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с высокими ударными нагрузками на автомобиль
- - Естественный износ запчасти
- - Наличие внешних повреждений вследствии кустарной установки
- - Установка запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТО
- - В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены)обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запчастей, без проведения которых приобретаемая запчасть может выйти из строя
- - Установка или попытка установки деталей, не подходящих автомобилю
Рассмотрение рекламационных претензий происходит до демонтажа дефектуемой запчасти.
Претензии по качеству приобретенного товара после демонтажа не принимаются.
Возврат запчастей / денежных средств
- - К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке Покупателя
- - После получения товара – в течение 7 календарных дней (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара от 21.12.2004г.)
- - Возврат купленных запчастей возможен только при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских качеств товара. Также, необходимо документально подтвердить оплату и получение товара.
- - Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.
- - Нельзя возвращать вещи и товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- - Возврат товара/денежных средств производится после письменного обращения клиента в произвольной форме или по форме по месту выдачи.
- - Пересылка и возврат производятся за счет покупателя
- - Возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель.
То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет-магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN-кода, который не имеет аналога).
Также руководствуясь правительственным постановлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электрической группе и горюче-смазочным материалам. Это положение относится к товарам надлежащего качества.